т. 8 931-286-45-45
ОТЗЫВЫ
by Люда Черната on Мини-отель Гостилицы

Всем доброго времени суток!Неделю назад посещали с друзьями Ваш хаммам. Обстановка просто прекрасная, цены приемлемые, а обслуживание на высшем уровне, что не может не радовать! Прекрасно отдохнули. Спасибо! Очень понравился отель.

Для кафе этого уровня я не ожидал что еда будет такой, повара готовят превосходно, давно так вкусно не ужинал, блюда красиво оформлены. Обслуживание тоже на высоте, все вовремя и ненавязчиво. Уютно и со вкусом..

Отель произвел хорошее впечатление на меня. В нем всё чисто, отличный персонал. Спасибо вам за отдых!

Page 1 of 14:
«
 
 
1
2
3
 
»
 

Банкет Петергоф отзывы

банкет ПетергофКаждый бизнесмен знает, что отзыв человека об услугах его компании, даже если он негативный, это благо. Ведь люди сами указали Вам на недостатки, и их можно исправить, не прибегая к длительным маркетинговым исследованиям. Но есть компании, которые совершают не просто досадные промахи, а заранее неблаговидные поступки по отношению к своим клиентам. Главное для ресторана заполучить клиента, но еще главнее обслужить так, чтобы люди вернулись к вам и посоветовали своим родным, друзьям и знакомым.

Эта статья основана на отзывах людей, которым в свое время повезло или не очень повезло с банкетными залами. Проанализировав более тысячи отзывов, мы вскрыли самые слабые места банкетных залов Петергофа.

«Еды было мало»

Самым популярным недостатком банкетов явились, как ни странно, скудность и скромность стола. Свадьба традиционно ассоциируется с изобилием не только любовных проявлений у молодых, но и обилием еды на столе. Судите сами, средний чек на человека по банкетному меню 1900 рублей. Понятно, что сюда входят и аренда, и зарплаты поваров и официантов, непосредственно сама еда и прочее прочее. Но если ресторан предоставляет отличный сервис в ущерб количеству еды, то новость об этом разлетится очень быстро. Как ни крути, а сарафанное радио никто не отменял, и

Так вот, вывод №1 – еды должно быть много

«Еда была невкусной»

Вообще-то на вкус и цвет товарища нет, но когда половина гостей отказывается от угощения, считайте, что повар с задачей не справился. Дабы избежать такого рода недоразумений, многие рестораны проводят дегустации. Но мы советуем приехать в ресторан в обычный будний день и попробовать кухню в качестве независимого незаинтересованного лица. Некоторые молодожены в погоне за модой останавливают выбор на нетрадиционной кухне – японской, с обилием морепродуктов, французской, но это тоже не лучший выход. На всех не угодишь, кто-то предпочитает суши, а кто-то каре ягненка с овощами альденте. Поэтому лучшим выходом будет традиционная кухня с оливье, селедкой под шубой и холодцом. Да, возможно в неописуемый восторг гости не придут, но и голодными не останутся. Кстати, сегодня многие повара делают вкуснейшие блюда из традиционных русских продуктов -картошки, капусты, говядины и т.д.

Вывод №2 – Еда должна быть традиционной и вкусной.

«Фиксированное меню»

Большинство ресторанов тщательно продумало банкетное меню. Каждое блюдо взвешено, просчитано количество калорий, белков и углеводом, а также его стоимость. Однако не всем приходится по душе спланированное меню, а при попытку что-то добавить в меню или поменять, натыкаешься на отказ или увеличение цены. По проверенным данным те банкетные залы, что дают гостям возможность выбора меню, стоят на ступеньку выше конкурентов. Вывод №3 – сделайте гибкое меню.

«Нас просто кинули».

К сожалению, многие сталкивались с ситуацией, когда ресторан переносил дату вашего банкета из-за того, что кто-то заплатил больше. Конечно, ресторан вам об этом никогда не скажет. Они придумают двойное бронирование по вине каких молодых неопытных администраторов, которые, разумеется, оштрафованы или уволены. Вот только вам от этого не легче. Испорченное настроение, нервы, стресс вам обеспечены. Хорошо, если деньги удастся быстро вернуть, и Вас предупредят хотя бы за три месяца, потому что за один месяц ресторан для свадьбы в Петергофе просто не найти. Советуем рестораторам быть честными со своими заказчиками и не подводить их, тогда положительные отзывы приведут еще больше клиентов.

Вывод №4 — Будьте честны с клиентами

«Наглое отношение»

Судя по отзывам, до европейского сервиса все-таки нам еще далеко. Презрительные взгляды, холодный тон, высокомерная улыбка – этот неудобоваримый коктейль от администраторов банкетных залов встречается и по сей день, и особенно в дорогих ресторанах Петергофа. Конечно, после такого отношения проводить банкет в таком месте не захочется, но если выхода у молодоженов не будет, то больше они сюда не явятся никогда и друзьям не посоветуют.

«Не свадебный интерьер»

Обычно рестораны предлагают украсить зал и прилегающую к банкетному залу территорию. Это очень важно, ведь интерьер ресторана – это фон для будущих свадебных фотографий. Гуру ресторанного бизнеса советуют предлагать на выбор несколько вариантов украшения – от бюджетного до эксклюзивного, на каждый кошелек и вкус. Но даже если у молодых не была запланирована статья расхода на украшение зала от профессионалов, то позвольте им самим своими силами сделать это. Если молодые ничего не сказали об этом, напомните, ведь возможно они просто закрутились в предсвадебной суете и забыли про этот важный пункт.

Вывод №6 – украсьте зал сами или позвольте это сделать гостям

«Очень дорого»

Люди по-прежнему хорошо умеют считать свои деньги и переплачивать не станут ни за пафос, ни за громкое название. Впрочем, те, кто выставляют высокие цены на меню, включают в стоимость пробковый сбор за пронесенный алкоголь и требуют оплаты за минимальный набор своего алкоголя, наверно ориентированы не на средний класс, составляющий подавляющее большинство аудитории банкетных залов Петергофа, а на единиц, которые могут позволить «роскошный» банкет по ценам на порядок выше стандартных.

Вывод №7 – не накручивайте ценник

В список причин, по которым люди отказываются от ресторана входят:

  • Недружелюбный администратор. Об этом писалось выше, но нелишним будет еще раз напомнить, относитесь к своим гостям с уважением.
  • Слишком большой или слишком маленький зал. Хорошо, когда есть выбор. В маленьком зале большому количеству гостей будет не разместиться. В большом зале скромной компании будет неуютно.
  • Сильный запах кухни. Неприятные запахи, доносящиеся из святая святых ресторана, свидетельствуют о плохо работающей вентиляции. Вряд ли кому-нибудь захочется задержаться в таком месте.
  • Место расположения. Лучше всего чувствуют себя гости в ресторанах, расположенных у парков, озер, прудов, скверов и т.д. Рестораны рядом с вокзалами, рынками, шумными дорогами пользуются меньшей популярностью.
  • Дороговизна
  • Нет места для танцев. Праздник должен оставаться праздником, а что как не танец показатель веселья. Даже в самом крошечном зале должно быть пространство для свободного перемещения гостей и танцев.
  • Наличие отзывов о плохой кухне
  • Видавший виды интерьер. Никто не захочет сидеть на стульях с потемневшей от жира и времени обивкой, смотреть
  • Совмещенность зала от основного ресторана. В идеале банкетный зал должен быть обособлен от основного ресторана. Если в ресторане всего один банкетный зал, то ресторан на время мероприятия закрывается. Если это условие не соблюдаются, то в праздничную бочку меда попадет большая ложка дегтя. Наблюдать за людьми, которые тупо пришли поесть, чувствовать себя объектом наблюдения как под микроскопом не захочется ни невесте, ни жениху, ни гостям

 

Надеемся, что данная статья поможет и рестораторам и тем, кто в процессе выбора банкетного зала в Петергофе.

 

Рассмотрите возможность проведения торжества в банкетных залах комплекса «Гостилицы».

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Link1 | Link2 | Link3

Copyright © 2017. All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика