Корпоративное мероприятие, или, как говорят в простонародье, «корпоратив», традиционно отмечается на Новый год. Правда сейчас появилась тенденция собирать трудовой коллектив летом в рамках дней здоровья для укрепления корпоративного духа, сближения сотрудников и пр.
Как правило, летом более популярны корпоративы загородом, а холодное время года обычно арендуют кафе или ресторана в зависимости от величины самой организации ее кошелька.
Чтобы корпоратив удался, следует соблюдать следующие нехитрые правила. Они будут полезны как руководителям, так и простым работникам, чтобы вовремя напомнить начальству о том, как стоит отмечать корпоратив.
1) Помещение должно быть просторным, чтобы места хватило не только на рассадку большого количества человек, но и для танцев и конкурсов.
2) Позаботьтесь о ведущем. Чтобы праздник удался, ведущий должен обладать минимальным организаторским и артистическим талантом – согласитесь, что Анна Ивановна из бухгалтерии не совсем подходит на эту роль. Каждый должен заниматься своим делом, и праздник по сценарию, наспех скачанному из интернета, может превратиться в фарс. Лучше нанять профессионала, а активистам доверить покупку подарков.
3)Угощение. Пристрастия в еде и алкоголе у всех разные, поэтому угодить одновременно всем сложно. Но это возможно, если позаботиться о составлении меню заранее. Оповестите сотрудников о предстоящем празднике и выясните их предпочтения в еде.
4) Алкоголь. Уж сколько раз твердили миру – не напивайся на корпоративе, да только все не впрок. Хотите избежать неловких ситуаций – оставьте на столе только легкий алкоголь, а веселье пусть придет от забавных конкурсов.
5) Программа. Если вы так и не смогли нанять ведущего, то о программу следует составить с особой тщательностью.
6) Украшение зала. Если это новогодний корпоратив, то банкетные залы будут украшены гирляндами, серпантином, снежинками. Обязательно будет нарядная елка! Ну а если это просто день здоровья, то украшение ни к чему. Не стоит на это тратить деньги.
7) Трансфер. Как будут добираться сотрудники до кафе? Своим ходом? А обратно. Уважающая себя компания организует трансфер (автобус) от места работы до кафе. Обратно сотрудников можно довезти до метро или до центра города, села и т.п.
8) Подарки. Какой новый год без подарков? Даже если это просто день здоровья, то за участие в конкурсах обязательно должен быть приз. Значит, без подарков не обойтись. Даем бесценный совет: не дарите безделушки. В крайнем случае, пусть это будет красивая вещь для интерьера. Но чтобы такую купить, нужно обладать безупречным вкусом. Кроме того, подарить ее можно будет только один раз одному человеку. Поэтому, в качестве маленьких подарков отлично подойдут кружки, магниты с символикой компании. Также классическими подарками являются конфеты, шампанское, чай, кофе, свечи, наборы для ванны.
Оригинальными подарками станут картины, часы, ключницы, будильники, мелкая бытовая техника.
Ну и самыми ожидаемыми подарками являются премии в белых конвертах.
9) Торжественная речь. Это обязательная часть программы, без которой не будет понятен общий настрой мероприятия. Поэтому хоть пару слов о том, какая вы дружная замечательная компания, сказать необходимо.
10) Продолжительность мероприятия. Чтобы праздник плавно не перешел в завтрак, заканчивать корпоратив рекомендуем до девяти вечера. Если укороченный рабочий день закончится в 16:30, то до 21:00 у вас будет достаточно времени на танцы, конкурсы, трапезу и разговоры.
Мы предлагаем провести корпоратив в банкетном зале «Сапфировый».
Банкетный менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы 946-48-35.